+7 (831) 268 22 22

Служба поддержки клиентов

Платежи на терминале

Что делать при проблемах с платежами
  1. При наличии чека, проверить правильность указанных данных. Если данные указанны верно, то обратиться в Службу поддержки клиентов.
  2. При отсутствии чека предоставить полные данные о совершенном переводе по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов.
  3. Если при совершении перевода Вами была допущена ошибка в л/с(№ телефона), то необходимо обратиться к поставщику и уточнить зачислении на неверный л/с(№ телефона). При отсутствии зачисления необходимо направить к нам заявлении вместе с копией чека.
  4. Если при совершении перевода за кредит Вами была допущена ошибка, то в первую очередь Вам необходимо обратиться в Банк, в который перечисляли средства и объяснить ситуацию. Если такой ошибочный перевод возвращается в Банк отправитель, то мы свяжемся с Вами по номеру телефона, который вы оставили при совершении перевода. При необходимости будьте готовы написать заявление в претензионный отдел ОПЛАТА.РУ с указанием правильных данных.
Бланк заявления

Платежи на сайте

Что делать при проблемах с платежами
  1. Если на сайте в на странице «Выполненые» красным выделены суммы платежей, которые по каким-то причинам не были выполнены (например, не достаточно денег на карте, нет связи с поставщиком), и если данные суммы были заблокированы на банковской карте, то необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов, где наши специалисты проверят, и при необходимости свяжутся с банком для возврата сумм на банковскую карту. А данную операцию нужно будет повторить.
  2. Если Вам приходит долг в квитанции, а эти суммы числятся в закладке «Выполненные», то сначало необходимо проверить до какого числа необходимо заплатить и какого числа была произведена оплата, и учесть что банковский перевод перечисляется в течении 3х рабочих дней. При необходимости Вы можете заказать у нас
Заявление на подключение к Системе Платежей и приложения для добавления услуг.

Мобильные платежи

Что делать при проблемах с мобильными платежами
1. Если у Вас подключена к услуга SMS-информирование то после проведения платежа формируется SMS отчет об операции:
«ПЛАТЕЖ ПРИНЯТ» - операция прошла успешно;
«ПЛАТЕЖ НЕ РАЗРЕШЕН» - при регистрации на проведение данного платежа выставлены ограничения, лимит суммы, незарегистрированный поставщик;
«НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАТЕЖА» - ошибка при конфигурации платежа, ошибка при регистрации или прохождении платежа в системе;
«ОШИБКА ПЛАТЕЖА» - отказ в проведении платежа, тайм-аут системы, сбой в системе.

Соответственно, если в SMS пришел отказ в проведении операции, то необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов для проверки операций, и при блокировке данных сумм возврат их на карту.


Заявление на подключения услуги Мобильные Платежи;
Инструкция по МП.

 

Для того, чтобы отправить заявление или претензию воспользуйтесь контактными данными, указанными ниже:
©2017, Нижний Новгород, ОПЛАТА.РУ Яндекс.Метрика